Цель: автоматизация процесса внутренней рассрочки в онлайн-школе, что будут содействовать повышению финансовой стабильности и эффективности школы путем предоставления гибких вариантов оплаты учащимся и оптимизации процесса оплаты.
Условия
В школе есть возможность внутренней рассрочки на курс "Новая волна воображения" на тариф "Вип" за 120 000 рублей. Клиент договаривается о количестве платежей с менеджером.
Менеджер предлагает:
2 платежа на месяц
3 платежа на 3 месяца
6 платежей на полгода
Проблемы
Клиент может пропустить платежи, что приводит к задержке и закрытии доступа к обучающим тренингам (в нашем случае к курсу на тариф «Вип»). Это приводит к потенциальные проблемам с последующим процессом обучения и потерей студентов.
Одной из проблем было обеспечение того, чтобы менеджер мог сделать все необходимые звонки в отведенное время, а также выполнять другие задачи.
Еще одна проблема заключалась в обеспечении того, чтобы звонки были эффективными, побуждая клиентов оплачивать свои заказы.
Технические трудности возникающие в процессе оплаты, вызывают задержки и потенциальные проблемы с отслеживанием платежей.
Решения
Автоматизация
Можно внедрить автоматизированную систему для отслеживания заказов, по которым применяется внутренняя рассрочка.
Планирование звонков
Чтобы решить проблему управления временем, был реализован график звонков, который гарантировал, что менеджеры смогут сделать все необходимые звонки в течение заданного периода времени.
Сценарий звонка
Чтобы повысить эффективность звонков, был разработан сценарий звонка, в котором содержались рекомендации, которым должны следовать менеджеры во время разговоров с клиентами. Скрипт был разработан, чтобы напомнить клиенту и завершить платеж.
Журналы вызовов
Отдел продаж должен вести журнал всех сделанных звонков, включая время и дату звонка, ответ клиента и любые последующие действия.
Эффективность оповещения
Можно внедрить систему рассылок по разным условиям платежей, что также решит проблему тайм менеджмента.
Отчетность
Необходимо создавать регулярные отчеты для отслеживания работы отдела продаж и выявления областей, требующих улучшения.
Вывод
Школа должна быть гибкой в адаптации к изменениям в обстоятельствах клиента и предлагать альтернативные варианты оплаты в соответствии с их меняющимися потребностями. Регулярное общение с клиентом может помочь гарантировать, что любые изменения вносятся плавно и без нарушения плана платежей.
Было сделано
1
Продукт
Курс "Новая волна воображения"
2
Предложение
Тариф «ВИП» с возможностью частичной оплаты
3
Три рассылки
В тексте рассылки через переменную добавлены ссылки единоразового платежа, которую должен внести пользователь.
4
Процесс
Автоворонка, куда попадают клиенты только определенного Предложения
Так выглядит схема полного процесса автоматизированной внутренней рассрочки
Автоворонка рассрочки «3 платежа на 3 месяца»
вывод
Школа должна быть гибкой в адаптации к изменениям в обстоятельствах клиента и предлагать альтернативные варианты оплаты в соответствии с их меняющимися потребностями. Регулярное общение с клиентом может гарантировать, что любые изменения вносятся плавно и без нарушения плана платежей.